Гарантия |
Уважаемые покупатели!
Телефон нашего Сервис Центра 8 (922) 1241823
Гарантийное обслуживание на проданный товар включает в себя бесплатный ремонт, замену или денежную компенсацию.
Гарантийное обслуживание товара, гарантия на который поддерживается производителем, производится в Авторизированном сервисном центре (АСЦ). Товар может быть передан Покупателем на диагностику в АСЦ производителя лично либо передан в наш гарантийный отдел для передачи в АСЦ.
По вопросам гарантийного обслуживания в наш гарантийный отдел обращаться в следующие дни:
Понедельник с 10 до 19 час
Вторник с 10 до 19 час
Среда с 10 до 19 час
Пятница с 10 до 19 час
По адресу г. Екатеринбург , Мичурина
При обращении в АСЦ производителя или в гарантийный отдел магазинов при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность, документ об оплате и гарантийный талон. На гарантийное обслуживание принимается товар в полной комплектации (штатная упаковка, соединительные кабеля, инструкция по эксплуатации, программное обеспечение, входящее в комплект). Доставка техники в сервисный центр осуществляется силами покупателя и за его счет.
Гарантийное обслуживание осуществляется путем тестирования заявленной неисправности товара (в течение семи дней) и, при подтверждении неисправности, проведении гарантийного ремонта (в течение сорока пяти дней). Выдача товара из гарантийного ремонта производится в той же комплектации, в которой он был принят в ремонт. Основанием для получения товара из ремонта является документ, выданный Покупателю при сдаче товара в гарантийный отдел.
Гарантийный срок на изделие устанавливается со дня продажи. На протяжении гарантийного срока продавец обязуется по своему усмотрению ремонтировать или заменять за свой счет неисправное изделие при условии соблюдения покупателем всех требований продавца и производителя по предъявлению правильно и четко заполненного гарантийного талона. Срок гарантии для каждой позиции товара указан в гарантийном талоне. Гарантия на ноутбуки от одного года до двух, в зависимости от модели, на системные блоки один год, на мониторы от одного года до трех лет, на комплектующие шесть месяцев, на клавиатуру, мышь один месяц, на принтеры, сканеры, мониторы, один год. На расходные материалы (диски CD-RW, CD-R, картриджи, головки печатающих устройств, провода) гарантия не распространяется, а так же на аккумуляторную батарею, зарядное устройство, соединительные кабеля, так как срок их службы определяется исключительно правильностью эксплуатации.
Компьютерная и цифровая техника является сложным и хрупким устройством, предназначенным для использования при комнатных температурах от +10 до + 40 градусов по цельсию, требует бережного обращения, хранения и транспортировки. Запрещаются: механические удары, воздействие жестких электромагнитных полей, воздействие высоких температур, статического электричества, попадание внутрь жидкости, посторонних предметов, веществ, насекомых и пыли, неправильное подключение, самостоятельный ремонт изделия или вмешательство в его устройство, нарушения гарантийных и иных пломб и стикеров.
В случае приобретения товара в виде комплектующих, продавец даёт гарантию на каждую из комплектующих, но не несет ответственности за качество их совместной работы. Продавец не предоставляет гарантии на совместимость приобретаемого товара и товара имеющегося у Покупателя, либо приобретенного им у третьих лиц.
Гарантия не распространяется на лицензионное программное обеспечение, установленное на купленном оборудовании.
В случае обнаружения в товаре скрытых дефектов, имевших место по вине Покупателя, этот товар снимается с гарантийного обслуживания.
Компьютерная техника надлежащего качества не подлежит обмену или возврату после покупки, т.к. относится к категории технически сложного товара на основании законодательства о защите прав потребителей.
Согласно Постановлению Правительства РФ в отношении данных товаров требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению только в случаях обнаружения в товарах существенных недостатков.
Адреса и телефоны сервисных центров производителей в г. Екатеринбурге :
|